Ремонт карданных валов

Качественные запчасти  карданных валов

Качественные запчасти карданных валов

Контакты

Для связи с сотрудниками нашей компании напишите или позвоните нам


Телефон:

+7 (988) 240 06 76

+7 (900) 272 43 71

E-mail: service@krd-s.ru

Адрес: г. Краснодар, Ростовское шоссе 14/16

Въезд через проходную ул.Солнечная 3


ПОДРОБНЕЕ

Главная / Статьи / Укорачивание карданного вала

Когда нужно укорачивание карданного вала и как оно происходит?

 Модернизация или постройка автомобиля под свои задачи и цели часто ведет к необходимости уменьшения длины кардана. Не всегда получается подобрать карданный вал нужной длины, с такой проблемой может столкнуться каждый,  несколько наглядных примеров:

 • Установка другой коробки передач с целью повышения динамики и/или уменьшения расхода топлива. Это актуально для многих моделей авто , часто КПП подходит от автомобилей более свежего года выпуска либо изготовленных для рынков Америки и Азии.

 • Установка другой раздаточной  коробки с целью изменения характеристик понижающего ряда, либо замена РК Part Time на  Super Selekt на примере Mitsubishi

 • Установка другого моста, в т.ч. портального. Здесь возможно подбор и установка оригинального либо совместимого фланца к мосту, а сам кардан от исходного автомобиля.

 • Машина редкая, и купить оригинальный либо совместимый карданный вал на нее не получается. В этом случае целесообразно приобрести более длинный кардан и укоротить его.

 • Постройка транспортного средства своими руками, если подобрать карданный вал с заданной длиной не представляется возможным, то берется донор подходящий по др. параметрам и укорачивается до нужной длины.

 Процесс укорачивания карданного вала происходит следующим образом. Для уменьшения общей длины кардана, нужно укоротить трубу. Для этого необходимо вырезать с одной стороны вилку. Как правило, в месте соединения трубы и вилки на заводе изготовителе используется сварное соединение MMA/MIG или метод ротационной сварки (трением). Отсоединение фланца вилки  от трубы и удаление сварного шва происходит на токарном станке с последующей обрезкой трубы в нужный размер. В некоторых случаях, при механическом повреждении или при сильном поражении коррозией, может потребоваться замена трубы карданного вала на новую. Также,  по желанию заказчика, возможна замена исходной вилки на вилку с другими параметрами. Далее, в трубу устанавливается  вилка, центруется, проверяется на биение и соединение обваривается методом MIG. Места резки и сварки окрашиваются. Карданный вал готов для балансировки и последующей установке на автомобиль.

Заявка на расчет стоимости ремонта